Кофешейминг в США: кто кого стыдит и почему? — FoxTime

Кофешейминг в США: кто кого стыдит и почему?

22.07.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Еда Общество Полезно знать
nathan-dumlao-7XK4y3bUvGg-unsplash

В эфире телеканала CNBC финансовый консультант Сьюзи Орман высказала свое недовольство поведением молодых американцев и их расточительностью. Ее поддержал и канадский предприниматель Кевин О’лири.

Так в чем же заключается эта расточительность?

В общем эксперты и финансисты подсчитали, что траты на стаканчик одного кофе абсолютно бесполезны, если рассматривать расходы личного бюджета как инвестиции. В целом в США любят считать чужие деньги. Так, к примеру, стандартный посетитель Starbucks смог бы сэкономить около миллиона долларов за 40 лет, если бы он отказался от кофе.

Кевин О’лири заявил:

«Я никогда не покупаю фраппе-латте-бла-бла-бла». Даже 2,5 доллара можно инвестировать с умом, утверждает бизнесмен».

«Купить латте в кофейне — всё равно что смыть миллион долларов в унитаз», вторит ему Сьюзи Орман.

Эксперты сходятся во мнении, что миллениалы живут не по средствам. В США на их долю приходится лишь четверть доходов всех граждан, при этом они выпивают примерно 44 % стаканчиков кофе, пишет The Atlantic.

В ответ на «кофешейминг» молодые работники отмечают, что ипотека и студенческий кредит разоряют их бюджет куда больше, чем сто долларов в месяц, оставленные в кофейне.

По сообщениям The Atlantic, помимо кофе молодые люди тратят свои деньги на тосты с авокадо, бизнес-ланчи, абонементы в спортзал, куда они не ходят, патчи для глаз и подписки на платные сервисы. Так вот эти финансовые эксперты предлагают не брать кофе навынос, а варить его дома, не заказывать еду, а готовить самому, не вызывать Uber, а ходить пешком.

Фото превью / Nathan Dumlao / unsplash.com

Рассказать друзьям