Коллаборация Fred Perry и группы Gorillaz
02.04.2021
Анастасия Дорогова
Поло бренда Fred Perry остается неизменным – таким же, каким оно было выпущено впервые 60 лет назад. Для новой рекламной компании бренд объединился с группой Gorillaz, точнее, с ее виртуальными музыкантами.
В кампании участвуют фронтмен 2D, гитарист Noodle, барабанщик Рассел Хоббс и басист Мердок Никкалс, причем каждый участник группы “одет” в поло разных стилей и цветов.
Поло Fred Perry по-прежнему остается и классикой, и символом субкультурной униформы и все так же изготавливается в самом сердце Лестершира в Великобритании, а затем отделывается вручную.
В продолжении рекламной кампании группа представит интервью и плейлисты от каждого музыканта на сайте Fred Perry в ближайшие недели.
Источник/ hypebeast.com
Фото/ fredperry.com