Коронавирус меняет финансовые привычки и вот 5 фактов
17.03.2020
Глеб Голицын
Представители практически всех поколений обеспокоены угрозой коронавируса, однако именно миллениалы больше всех из поколений меняют свои финансовые привычки из-за эпидемии коронавируса.
Молодые люди стараются больше покупать онлайн, чтобы лишний раз не выходить из дома и не сталкиваться с потенциальными носителями вируса. Также миллениалы (США) обеспокоены финансовой стороной пандемии, то есть в случае заражения вирусом они не уверены, что смогут покрыть все необходимые издержки. Также они надеются на помощь финансовых инструментов, таких как кредитование в банке, в других моментах у них имеется возможность взять в долг деньги у кого-то из членов своей семьи.
Другой стороной пандемии стал всплеск спроса на путешествия. Многие готовы с радостью воспользоваться шансом повидать мир: они покупают резко подешевевшие билеты на самолет и планируют путешествия.
1. Миллениалы сокращают свою расходы, готовясь к вероятному финансовому кризису, связанному с распространением вируса
Фото / Zane Lee / unsplash.com
Молодые люди по всему миру сокращают расходы, опасаясь экономических последствий коронавируса, в частности рецессии в экономике. Многие не просто сокращают расходы, а начинают откладывать на случай, если они все-таки войдут в число заразившихся и не смогут позволить себе дорогостоящее лечение.
2. Миллениалы выбирают онлайн-шоппинг
Фото / Hanson Lu / unsplash.com
Молодые люди стали чаще пользоваться приложениями и сайтами для совершения покупок. По оценкам американских экспертов, 39% молодых людей стали реже совершать покупки в магазинах. 30% заявили, что они стали чаще совершать покупки онлайн. Эти покупки включают также покупки продуктов питания. В целом же в последнее время наблюдается значительный рост в этой области: покупка продуктов питания онлайн с доставкой на дом становится очень популярной во всем мире.
3. Молодые люди чаще пользуются приложениями для доставки товаров или других услуг
Фото / Mathilde / unsplash.com
30% американской молодежи, как показывают исследования, стали чаще пользоваться приложениями, которые предоставляют услуги по доставке товаров или другие услуги в режиме онлайн. Помимо этого, стали пользоваться популярностью приложения, которые предоставляют услуги бесконтактной доставки продуктов питания. В этом случае курьеры оставляют продукты под дверью или же в том месте, куда скажет доставить заказчик. Покупатели забирают покупки, когда им будет удобно.
4. Некоторые миллениалы скупают подешевевшие билеты
Фото / Vidar Nordli Mathisen / unsplash.com
Несмотря на то что многие люди отменяют поездки, сдают билеты или меняют направления путешествий, есть и такие, кто не боится коронавируса. Они пользуются представившимся шансом и покупают подешевевшие билеты на самолет. Сейчас, когда в самом разгаре эпидемия коронавируса, многие авиакомпании снижают цены на билеты и предлагают более гибкие условия при покупке билетов по определенным направлениям.
5. Стали использовать альтернативные источники оплаты медицинских расходов, связанных с коронавирусом
Фото / Kelly Sikkema / unsplash.com
Почти половина застрахованных американцев считают, что они не могут себе позволить заразиться коронавирусом, так как их сбережений не хватит для лечения. Однако именно молодые люди больше других обеспокоены стоимостью лечения от коронавируса. Среди молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет только 35% уверены, что они смогут позволить себе расходы, связанные с лечением коронавируса. Для сравнения, среди тех, кому от 55 и старше, лишь 24% не беспокоятся о расходах на лечение.
Фото превью / Nick De Partee / unsplash.com