Красота, доступная каждому: Нотино открывает в России онлайн-магазин
08.12.2019
Глеб Голицын
Нотино — европейская компания брендовой парфюмерии и косметики с онлайн-магазинами в 24 странах — открывает онлайн-магазин и в России.
История успеха
Нотино начал свой путь 15 лет назад в Чехии. С тех пор почти каждый год компания расширялась и открывала филиалы в новых странах.
Сегодня магазин парфюмерии и косметики знают во всей Европе. Он часто становится победителем профильных конкурсов как самый качественный и популярный интернет-магазин. Помимо онлайн-магазинов увеличилось количество традиционных торговых точек. Все они находятся в столицах и крупных городах Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Германии, Австрии,
Румынии, Болгарии и Украины.
Широкий ассортимент и быстрая доставка
Одно из преимуществ компании — самый богатый ассортимент косметики и парфюмерии в Европе. В каталоге доступно 55 000 уникальных продуктов 1150 мировых брендов и менее известных локальные марок.
На сайте можно подобрать брендовые духи — мужские или женские, — селективную парфюмерию, ароматы для дома, декоративную и уходовую косметику и бьюти-электронику для мужчин и женщин. Также есть специальные средства для ухода за детской кожей. Все товары есть на складе. Благодаря налаженной логистике и дистрибьюторской сети заказ отправляют в среднем в течение двух часов. Только за прошлый год в Нотино купили 29 миллионов продуктов.
Объем заказов постоянно растет. Обычно отдел логистики обрабатывает до 100 000 посылок в
день. И все это выливается в 7,5 миллионов посылок в год.
Поддержка клиентов 24/7
В компании знают, что заказывать косметику и парфюмерию, особенно новинки, которые раньше не пробовались, бывает сложно. Чтобы помочь клиентам сделать правильный выбор, каждый день трудятся более 1200 сотрудников Нотино. Они решают любые возникшие технические проблемы и рассказывают об особенностях выбранных продуктов.
Больше информации на notino.ru.
РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ
Русскоговорящая поддержка совершенно бесполезная- мне уже 2 недели не могут привезти заказ, тк девушки, сидящие в их офисе в Чехии “не могут звонить в Россию, а могут только письменно связываться с курьерской службой”-это цитата менеджера Кристины, которая мне перезвонила в ответ на мою 4 жалобу на сотрудниц (которые видимо просто удаляли сообщения). Кристина позвонила мне и попросила повисеть на линии, пока она разберется что происходило и рассказать мне что было сделано, вместо того, чтобы решить вопрос. Даже менеджер Кристина, позвонившая с русского номера, не была в состоянии позвонить в курьерскую и заказать мне доставку. Кстати, первоначальная доставка не состоялась, тк курьер позвонил 1 раз по телефону, не получил ответ и поставил статус “отказ”. В службе поддержки тоже отнеслись к этому спокойно и примерно через 6 писем предложили мне самой сходить на почту и забрать заказ, сказав, что повторная доставка невозможна. Я сама позвонила в курьерскую и мне сказали, что доставка без проблем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ что-то у них заказывать, все продается на других сайтах с нормальными людьми.