Магазины, рестораны и кафе стали отказываться от лицензионного музыкального сопровождения
Владельцы магазинов, ресторанов и кафе в России стали отказываться от покупки лицензионных каталогов популярной иностранной музыки для своих заведений, отмечает «Коммерсант» со ссылкой на сервис Cubic Music.
Владельцы такого бизнеса все чаще предпочитают не покупать для своих заведений каталоги популярной иностранной музыки, ведь такие каталоги требуют регулярных лицензионных выплат. Число покупателей каталогов в России снизилось в 2,4 раза с начала марта по конец мая.
Аналитики сервиса Cubic Music считают, что это связано с уходом западных лейблов Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Однако, в Российском авторском обществе (РАО) пока не наблюдают снижения лицензионных отчислений в потребительском сегменте. А юристы и эксперты подчеркивают, что такие платежи при любом развитии событий останутся обязательными, за ее незаконное использование предусмотрен штраф от ₽10 тысяч до ₽5 миллионов.
Фото превью / Volkan Vardar / pexels.com