Спустя шесть десятилетий после того, как оригинальная Барби появилась на прилавках магазинов, Mattel выпускает свою первую слепую куклу Барби, стремясь сделать свой ассортимент более инклюзивным.
Американский производитель игрушек заявил, что кукла, которая теперь доступна онлайн и в магазинах, была создана для того, чтобы слепые и слабовидящие дети были более представлены в обществе. Компания сотрудничала с Американским фондом помощи слепым, чтобы все, начиная с глаз куклы и заканчивая ее одеждой, точно изображало слепых и слабовидящих людей.
Кукла держит бело-красную трость с наконечником. После проведения тестирования с участием слепых и слабовидящих детей было решено, что кукла должна быть одета в одежду с тактильными деталями из ткани, включая розовую атласную футболку и фиолетовую юбку из тюля. Такие детали, как застежки-петли на спинке топа куклы и эластичный пояс на юбке, были созданы для того, чтобы упростить процесс одевания куклы. Упаковка также более доступна, чем стандартное предложение, и включает слово Barbie, написанное шрифтом Брайля на лицевой стороне коробки.
На фото вы можете увидеть Эдвардс – слепую активистку и телеведущую, которая участвует в кампании с новой Барби.
Фото превью / Mattel