McDonald’s представил редизайн упаковки
03.03.2021
Анастасия Дорогова
В ознаменовании начала нового десятилетия McDonald’s объявила о новом дизайне упаковки в своих ресторанах по всему миру.
В партнерстве с креативным агентством Pearlfisher сеть всемирно известного ресторана быстрого питания выработала новый визуальный язык, который призван вызывать чувство радости, легкости и быть понятным во всех частях света.
При разработке редизайна McDonald’s и Pearlfisher также учитывали вопрос изготовления и дальнейшей переработки бумажной упаковки.
“Мы рады выпуску ярких, красивых и современных новых дизайнов для всей упаковки McDonald’s по всему миру. Этот шаг поможет нам унифицировать наш брендинг и создать более последовательный клиентский опыт в более чем 39 000 ресторанах в 100 странах мира. Мы в нетерпении ждем момента, когда сможем познакомить клиентов с нашим свежим новым обликом”, – заявила Барбара Йелинг, старший директор по глобальной стратегии меню корпорации McDonald’s.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник/ hypebeast.com
Фото/ McDonald’s/ Pearlfisher