Могут ли миллениалы повлиять на экологические аспекты через осознанный выбор?
28.10.2019
Глеб Голицын
Продовольственные бренды, рестораны, сервисы по доставке еды, государственные школы в последнее время стали активно поддерживать идею о растительной пище и введению большего количества вегетарианских блюд. Новое исследование британской компании YouGov и американской сети розничного питания WholeFoods Market показало, что 63% миллениалов пытаются включить растительные продукты в свой рацион.
Сентябрьский опрос показал, что миллениалы отдают больше предпочтений вегетарианской пище, лучше следят за районом питания, занимаются своим здоровьем и тщательнее выбирают бренды. Так более 60% лиц в возрасте от 22 до 37 лет осознают последствия влияния на окружающую среду, посредством выбора продуктов питания, и многие из них пытаются предпринять шаги для улучшения экологической ситуации. 50% опрошенных покупают еду и напитки без пластиковых упаковок. Более чем для 65% миллениалов важно, откуда взялась еда на прилавке магазина, более половины готовы платить больше за продукты, которые соответствуют стандартам защиты животных и имеют ответственного производителя. А более 50% миллениалов покупают больше органических продуктов, чем делали это пять лет назад.
Потребление меньшего количества мяса является одним из способов сокращения выбросов парниковых газов в сельском хозяйстве. В докладе Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата было высказано предположение, что на индивидуальном уровне изменения в рационе питания человека, а это употребление в пищу меньшего количества мяса, может оказать наибольшее влияние на борьбу с изменением климата.
Сбалансированный рацион, состоящий из растительных продуктов питания: грубого зерна, бобовых, фруктов и овощей, а также продуктов животного происхождения, устойчиво производимых в системах с низким уровнем выбросов парниковых газов, представляет собой возможность для сокращения масштабов экологического бедствия. В то время как растительные мясные компании, такие как Impossible Foods и Beyond Meat, подверглись критике за создание альтернативных продуктов, сдерживать такой консерватизм все сложнее, к примеру, Beyond Meat – лидер по итогам инвестиций.
Фото превью / The Honest Company / unsplash.com