Момкейшн – растущий тренд в гостиничном бизнесе
10.02.2020
Глеб Голицын
Американские отели и курорты стали предлагать особые пакеты для мам, которые хотят отдохнуть от ухода за детьми и пожить немного в свое удовольствие. Причем началу тренду положили сами мамы.
Понятие момкейшн подразумевает отдых для мам от семейных обязанностей, так как материнство является большой работой, а любая работа подразумевает отпуск. Так сами мамы, кому удавалось на время вырваться из родительской рутины в одиночку или с другими мамами, стали выкладывать в Instagram фотографии своего отдыха под хэштэгом #momcation. Его идея в том, что супруги и дети остаются дома, а мама может проводить время для себя так, как ей заблагорассудится.
Часто Momcation заключается просто в том, что мамы заселяются на выходные в отель и проводят время исключительно вместе за общением и совместным просмотром телевизора. Отели заметили эту тенденцию и начали предлагать особые пакеты для такого отдыха.
Например, Momcation на курорте Pelican Hill в Ньюпорт-Бич, Калифорния, стоит от $745 долларов за ночь. По этой цене мамы получают кредит в размере $50, спа-ванну «Guilt be Gone», фирменный халат, который они могут взять с собой домой, и бесплатную бутылку красного, белого или игристого вина.
Archer Hotel, сеть американских бутик-отелей, предлагает более бюджетный пакет услуг «Mam’s Wine Country Getaway» по цене от $144 за ночь. Он предполагает бесплатную бутылку вина или газированной воды и кредит в размере $10. В него также входят домашние соленые карамели, халат и тапочки, а также бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном и платными каналами.
Фото превью / Priscilla Du Preez / unsplash.com