Мужской уход за кожей становится значимым в сфере красоты?
08.09.2023
Глеб Голицын
Поколение зумеров работает над разрушением гендерных стереотипов, платформа Retail Intelligence EDITED погружается в исследование роста мужского ухода за кожей.
Уход за кожей исторически предназначался для женщин и опирался на стереотипы старения. Появление зумеров вызвало необратимый сдвиг на рынке, изменив гендерные нормы, чтобы обеспечить разнообразное творческое самовыражение. Международные косметические бренды обратили на это внимание, ориентируясь на потребителей мужского пола с помощью специальных предложений продуктов, которые продвигают чистую упаковку и органические ингредиенты.
По данным платформы Retail Intelligence EDITED, к концу 2023 года мировой рынок средств по уходу за кожей для мужчин заработает более $23 миллиардов. В ближайшие семь лет их количество увеличится на 5,6% благодаря растущим тенденциям TikTok и знаменитым велнес-брендам.
В частности, на платформе TikTok наблюдается реальный рост контента о мужском уходе: многие мужчины используют популярный контент в стиле Get Ready With Me или «приготовься со мной», чтобы делиться своими процедурами по уходу за кожей. За последние 12 месяцев #menscincareroutine в США набрало 69 миллионов просмотров. Благодаря глобализирующемуся влиянию социальных сетей, молодые мужчины больше интересуются этим контентом: 89% пользователей хэштегов в возрасте от 18 до 24 лет.
Доказательство тому, что создатели мужского контента собирают тысячи подписчиков, стремящихся сохранить свою естественную форму. Карлос Делой Харрис-младший (американский блогер-путешественик, ютубер и интернет-знаменитость) еженедельно рассказывает о своей домашней уборке, уходе за собой и физических упражнениях более чем полумиллиону зрителей. С другой стороны, креативщик из Далласа Расик Кайзер поощряет поэтапный структурированный образ жизни для 625 тысяч подписчиков TikTok.
Фото / edited.com
Одним из двигателей мужского ухода является Фаррелл Уильямс. Запуск его бьюти-бренда Humanrace, направленного на уход за кожей, разрушает клише красоты, поощряя непримиримую гигиену. Бренд специализируется не только на средствах премиум-класса для лица, но и на батончиках для тела и кремах с успокаивающими формулами, предотвращающими раздражение. Потребители мужского пола часто обращаются к чистому и естественному внешнему виду, отказываясь от нарратива к фарфоровой коже.
Нынешнее поколение молодых людей выделилось тем, что предпочитает изменение этикеток средств по уходу во имя индивидуальности, отказавшись от привычных темно-синих, черных и хаки оттенков, которые характеризуют мужскую продукцию. Торговые марки также изменили и подход к упаковке, она стала более минималистична, сочетая эргономичность, стиль и экологичность упаковки. Плюс компоненты стали более разнообразными, уходя от привычных древесных, ментоловых и освежающих ароматов.
Итак, индустрия ухода за кожей для мужчин видит только один путь – это путь роста и изменений. И если косметические бренды все же хотят преуспеть в этом, то сейчас самое время обратить внимание на разработку линеек для мужчин.
Фото превью / Humanrace