На рынке ожидается серьезный дефицит популярного соуса Шрирача
Согласно сообщениям американской компании по производству острых соусов Huy Fong Inc., ожидается серьезный дефицит популярного соуса Sriracha.
«К сожалению, мы можем подтвердить, что существует беспрецедентный дефицит наших продуктов. Мы все еще пытаемся решить эту проблему, которая была вызвана несколькими связанными между собой событиями, включая неожиданный неурожай чили», – говорится в заявлении Huy Fong Inc.
С начала пандемии COVID-19 компания столкнулась с нехваткой поставок перца чили, что еще больше усугубилось суровыми погодными условиями, которые негативно повлияли на качество перца. Huy Fong Inc. уже отметила, что не будет принимать никаких новых заказов до сентября этого года, и что заказы, сделанные в мае, будут выполнены только к осени.
Производственные проблемы влияют не только на фирменный соус Huy Fong Sriracha, но и на и его другие продукты. Отметиv, что многие, начиная от ресторанов и простых граждан, уже начали запасать продукты компании перед ожидаемым дефицитом.
Напомним, что самый популярный продукт компании – соус шрирача. Основными ингредиентами являются перец, чеснок и сахар. В настоящее время это самый известный и самый продаваемый продукт Huy Fong Foods, легко узнаваемый по ярко-красному цвету и упаковке: прозрачная пластиковая бутылка с зеленой крышкой, текст представлен на пяти языках: вьетнамском, английском, китайском, французском и испанском, а также логотипом петуха.
Кстати, компания никогда не рекламировала свою продукцию, полагаясь вместо этого на сарафанное радио. В 2019 году компания занимала 10% рынка рынка острых соусов стоимостью 1,55 миллиарда долларов в Соединенных Штатах. По состоянию на 2022 год выручка компании составила более 150 миллионов долларов.
Фото превью / Chris Liverani / unsplash.com