Болельщики с кокошниками стали главным мемом матча Россия-Испания – FoxTime

Болельщики с кокошниками стали главным мемом матча Россия-Испания

02.07.2018

admin

Общество
24fe42249014493856428c66e7a36dfa_800x450

Ошеломляющая победа сборной России в матче с Испанией на ЧМ-2018 стала большим поводом для шуток в сети. Например, во время игры на трибунах сняли троих российских болельщиков в кокошниках, с аппетитом поедающих хот-доги. Как сообщают СМИ, один из них работает в пиар-холдинге, который получает миллионные контракты от московской мэрии.болельщики с кокошниками стали главным мемом матча Россия-Испания

Сборная России, к удивлению многих фанатов, обыграла сборную Испании и вышла в 1/4 финала. Во время этого матча на трибунах заметили трёх болельщиков, которые были обречены превратиться в мем. Двое мужчин и женщина наблюдали за игрой, что-то с аппетитом поедая (как выяснилось позже — хот-доги). Добавьте к этому кокошники и разрисованные лица — и получите готовый шаблон для фотожаб.

Для пользователей соцсетей эта троица стала едва ли не большими героями матча, чем сами футболисты. Едут такие домой с матча и ещё не знают.

Однако болельщики с сосисками в тесте о своей славе уже знали. С ними после матча поговорил телеканал «Дождь». По данным канала, прославившимся фанатами оказались дизайнер Инна Каленская, её муж Дмитрий Гнатюк, являющийся вице-президентом компании «ИМА-Пресс» (холдинг «ИМА» его брата Андрея Гнатюка — крупный получатель госконтрактов), и их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк. Болельщики рассказали, что знают о своей внезапной популярности.

 

Сейчас у нас разрывается телефон, нас везде видели — и в Европе, и в Америке. И это очень странно: пришли поболеть за команду, перекусили хот-догами и так всё получилось.

Дмитрий Гнатюк добавил, что они себя не помнят, «чтобы они что-то не жевали». Юрий Гнатюк рассказал, что их семья весьма удивлена, что в соцсетях их обсуждают не меньше, чем победу сборной.

 

О холдинге «ИМА», в котором работает Дмитрий Гнатюк, ранее писала «Медуза». В статье с символичным названием «Большая жратва во время всеобщей баланды» говорится, что «ИМА» получает от московской мэрии и управления делами президента сотни миллионов рублей на освещение выборов, исследовательские кампании и даже фестивали блинов.

 

Это уже второй случай за время чемпионата, когда простые болельщики становятся мемом. Пока самый известный из них — бразильский фанат Томер Савойя, который очень эмоционально нахваливал Россию, а потом в совершенстве овладел русским матом. И теперь даже страничку во «ВКонтакте» завёл.

 

Ранее международную славу получила другая троица из России. Два парня и девушка ехали в автобусе, при этом очень странно держась за руки, и заставили пользователей иностранных форумов гадать, какие между ними отношения. Кажется, там что-то на уровне Лили Брик и Маяковского.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям