Исследование Nielsen: 49% россиян не могут позволить себе натуральные продукты – FoxTime

Исследование Nielsen: 49% россиян не могут позволить себе натуральные продукты

16.11.2018

Глеб Голицын

Еда
a12db1a745603628f50b1cfbda67a51c_800x450

Основным барьером для потребления натуральных продуктов в России выступает их недоступность. 49% россиян заявляют о высокой стоимости экологических продуктов, которая отпугивает их от покупки. Об этом говорится в исследовании Nielsen, в котором компания измеряла популярность тренда на бережное отношение к окружающей среде, сообщил Inc. представитель компании-измерителя.

По данным Nielsen, лишь 12% респондентов в России покупают экологические продукты. Это один из самых низких показателей по миру, отмечают в компании. В Китае, Индии и Вьетнаме (страны с одними из самых высоких показателей), доля покупок экологических товаров составляет 50%, 57% и 66% соответственно.

Две трети (62%) россиян готовы изменить свое потребительское поведение, если оно будет меньше вредить окружающей среде. Кроме высокой стоимости, о которой сообщила половина респондентов в России, в Nielsen указали на невысокий уровень проникновения экологических товаров: лишь 14% респондентов заявили, что с легкостью находят натуральные продукты на полках магазинов.

«Ввиду того, что социальная ответственность — относительно новый для российского рынка тренд, немного брендов используют его в качестве элемента маркетинговых коммуникаций, хотя во многих категориях товаров он дает значительные возможности для дифференциации. Приобщение бренда к идее устойчивого развития помогает создать эмоциональную связь с покупателями и в отдельных случаях может служить основанием для премиумизации или способом отойти от исключительно ценовых методов конкуренции» – Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Участники опроса из России также заявили, что предпочли бы покупать у местных производителей молочную продукцию (88%), воду (55%), а также замороженное мясо и морепродукты (51%).

Компания Nielsen провела исследование отношения потребителей к экологически чистой продукции и корпоративной социальной ответственности в 2017 году в ходе онлайн-опроса более 30 тыс. потребителей в 63 странах мира.

Источник / incrussia.ru
Фото превью / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям