Логотип бренда Supreme признали самым могущественным – FoxTime

Логотип бренда Supreme признали самым могущественным

21.11.2018

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
6d49fc4397689e4469dcc6b719df705e_800x450

Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, составили список самых «влиятельных» фирменных символик. Логотип американского стритстайл бренда Supreme признали самым могущественным в мире.

На второе место после Supreme попал логотип производителя одежды для спорта Champion, на третье — южнокорейская компания Fila. За ними последовали модные дома Prada, Fendi и Gucci.

Седьмым в рейтинге оказалась Kappa, восьмым — Versace. Замыкают список Louis Vuitton и Celine.

В октябре итальянский люксовый бренд Off-White назвали самым популярным брендом одежды. На основе проведенного анализа эксперты заключили, что компания афроамериканского дизайнера Вирджила Абло Off-White стала самой востребованной в мире, обогнав модные дома Gucci, Balenciaga, Prada и Burberry.

Источник / lenta.ru

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям