
Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, составили список самых «влиятельных» фирменных символик. Логотип американского стритстайл бренда Supreme признали самым могущественным в мире.
На второе место после Supreme попал логотип производителя одежды для спорта Champion, на третье — южнокорейская компания Fila. За ними последовали модные дома Prada, Fendi и Gucci.
Седьмым в рейтинге оказалась Kappa, восьмым — Versace. Замыкают список Louis Vuitton и Celine.
В октябре итальянский люксовый бренд Off-White назвали самым популярным брендом одежды. На основе проведенного анализа эксперты заключили, что компания афроамериканского дизайнера Вирджила Абло Off-White стала самой востребованной в мире, обогнав модные дома Gucci, Balenciaga, Prada и Burberry.
Источник / lenta.ru