«Мегафон» предлагает абонентам индивидуальные тарифы на основе собранных о них данных – FoxTime

«Мегафон» предлагает абонентам индивидуальные тарифы на основе собранных о них данных

27.03.2017

admin

Технологии


В конце  2016 года оператор сотовой связи «Мегафон» начал анализировать данные об абонентах, чтобы сформировать для них персональные предложения. Об этом сообщают «Ведомости».

При создании индивидуального тарифа, оператор исходит из показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания). Также сообщается, что «Мегафон» будет использовать не только свои данные, но и информацию о пользователях проектов Mail.Ru Group. Напомним, что «Мегафон» стал её владельцем в феврале 2017 года. Пользователи проектов Mail.Ru Group это 27% абонентской базы оператора, однако они приносят около 49% его выручки.

Предполагается, что новая стратегия поможет оператору повысить лояльность абонентов, снизить коэффициент их оттока и оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям