«Местная еда» запустила платформу для гастрономических стартапов POP-UP
07.07.2016
admin
Гастроэнтузиасты из «Местной еды» запустили в Москве новый проект — платформу POP-UP, объединяющую арендодателей и гастрономические стартапы для создания сети временных ресторанов и кафе по всему городу. Об этом сообщает The Village.
Организаторы проекта планируют работать с такими нераскрученными до сих пор форматами, как space sharing, фудтраки, корнеры внутри ресторанов и магазинов, аренда на короткий период, места на рынках и в бизнес-центрах.
«„Местная Еда“ подбирает владельцам недвижимости подходящих арендаторов, сверив аудиторию площадки и проекта и убедившись в серьезности намерений и эффективности бизнес-модели стартаперов», — заявляют создатели платформы.
Корнеры «Местной Еды» уже появились на базе ресторанов «Обед-буфет», где начинающие предприниматели могут открыть временное кафе сроком на один месяц.
Подобрать подходящую площадку под свой бизнес или найти выгодные решения для сдачи объекта в аренду можно на официальном сайте POP-UP.
Источник: The Village*
*РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ