«Шоколадница» потратит 600 млн рублей на перезапуск сети
19.09.2017
admin
Сеть кофеен «Шоколадница» за два года инвестирует более 600 миллионов рублей в ребрендинг кафе.
Первые четыре обновленные кофейни откроются в октябре в Москве. В дальнейшем обновятся все кафе сети. Изменения коснутся всех аспектов работы сети – от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, интерьера и сервиса. В компании также уверяют, что ребрендинт никак не повлияет на средний чек – 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос.
Каждая новая точка будет открываться с зоной для выдачи заказов с собой, появятся мини-магазины. Все новые кофейни будут оснащены оборудованием для изготовления выпечки, за счет чего существенно расширится меню.
Обжарка зерен будет проводиться в собственном цеху сети. Компания также сменит поставщика кофейных зерен: новым поставщиком станет Olam International. Сейчас поставщик «Шоколадницы» – российский SFT Trading.
Источник:« Интерфакс»