Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга
08.07.2016
admin
Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по модели сетевого маркетинга — этой моделью пользуются Avon, Faberlic, Oriflame, распространяющие свою продукцию по каталогам через агентов. Об этом РБК рассказал представитель оператора Константин Прокшин.
Новая программа называется «Твой+» Ее участники будут получать в качестве вознаграждения 10 % от затрат привлеченного ими нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Tele2 подсчитала, что при подключении пяти новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает около 600-1000 рублей.
Участники программы будут ежемесячно получать доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi, а через полгода это можно будет сделать на банковские карты.
По словам Прокшина, новая программа будет действовать в 61 из 65 регионов России. С помощью этой модели Tele2 планирует в концу года заполучить 100 000 новых абонентов.
«Прямые продажи — это эффективный и недорогой способ продвижения и реализации товаров, однако до этого он никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций», — отметил Прокшин. По его словам, привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.
На запуск программы Tele2 потратил 1 млн рублей, которые пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку софта для управления всей программой.
Источник: РБК