В автобусах Москвы внедрят систему фиксации резких торможений
17.08.2016
admin
В городских автобусах Москвы планируют внедрить систему комплексного наблюдения за резкими маневрами водителя, которые приводят к падениям пассажиров. Об этом сообщаетM24.ru со ссылкой на главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева.
«Сейчас мы получили первый автобус на испытания с так называемой комплексной CAN-шиной. Благодаря этой CAN-шине, мы сможем увидеть все резкие ускорения и торможения автобуса. Если будет положительный опыт, то мы сможем видеть полностью стиль вождения водителя», – рассказал Хмелев.
CAN-шина – это система цифровой связи и управления электрическими устройствами и показаниями автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними.
Новая система уже тестируется в одном из автобусных парков. По словам Хмелева, с помощью нее можно будет точно определить, какая сила ускорения и торможения была у водителя, а это означает, что будет проще определить причины возможного падения пассажиров в автобусах.
Каждое падение человека в городском транспорте рассматривается как случай ДТП. При этом ежегодно в наземном транспорте происходит в среднем 450 падений.