В “копилке” моделей бренда Dior Homme оказался 19-летний принц Дании
В новой рекламной кампании Dior Homme снялся 19-летний принц Дании. Это первая рекламная съемка, созданная при новом креативном директоре мужской линии Киме Джонсе.
Модели, среди которых 19-летний принц Дании Николай, позируют на розовом фоне рядом с 10-метровым персонажем по имени BFF. Скульптуру, состоящую из 70 000 розовых и белых роз, создал стрит-арт художник KAWS (настоящее имя — Брайан Доннелли). Эта же скульптура украшала показ Dior, который прошел в июне на Неделе мужской моды в Париже. Плюшевого BFF получили в подарок все гости показа.
Ким Джонс также привлек KAWS к работе над капсульной коллекцией, которая состоит преимущественно из вещей в стиле casual. Свитшоты, спортивные и классические костюмы украшены узнаваемой вышивкой KAWS в виде пчелы. Автором кампейна стал фотограф Стивен Мейзел.
Ким Джонс возглавил Dior Homme в марте этого года, сменив на этом посту Криса Ван Аша. До этого Ким Джонс был креативным директором мужской линии Louis Vuitton.
Источник / esquire.ru