В Москве формат кофеен в магазинах набирает популярность — FoxTime

В Москве формат кофеен в магазинах набирает популярность

19.10.2018

Глеб Голицын

Бизнес Еда
3157b9ace5426511cfa39c1e84ed96de_800x450

Ретейлеры обратили внимание на популярность кофеен в России, начав открывать точки этого формата в своих магазинах. Экспериментировать с кофейнями уже начали в сетях «Зорька и Милка» и «Вкусвилл».

Столичная сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова запускает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. Формат испытали в двух магазинах сети и запустили кофейню во флагманской точки сети на «Автозаводской».

Кофейни в «Зорьке и Милке» ориентированы на продажу кофе с собой. Однако в заведениях установят стойки и предусмотрят до шести посадочных мест. До конца 2018 года сеть хочет запустить в столице еще 20 магазинов с кофейнями. В «Зорьке и Милке» планируют, что Pick Up Coffee привлечет в магазины новую аудиторию и поднимет минимальную проходимость до 500 человек в день.

Инвестиции в запуск одного магазина с кофейней оценивают в ₽3,5–4 млн. Ретейлер рассчитывает, что средний оборот магазина с Pick Up Coffee достигнет ₽3 млн в месяц.

Похожее направление тестирует сеть «Вкусвилл». Ретейлер установил в некоторых магазинах стойки с кофе и выпечкой. Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман подтвердила интерес к формату. Однако, по ее словам, чек в ₽110, который заявили в Pick Up Coffee, очень низкий. Цфасман предположила, что в «Зорьке и Милке» рассчитывают продавать кофе за ₽60–₽70.

Источник / incrussia.ru

Рассказать друзьям