В Москве заработал сервис голосовой оплаты парковки
01.08.2016
admin

В Москве запустили пилотный сервис голосовой оплаты парковки, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.
Таким образом, запустить и завершить парковочную сессию автомобилисты теперь смогут с помощью звонка с мобильного телефона.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» с мобильного телефона на короткий номер 3210 или на городской номер 8 (495) 539-54-54. Затем нужно выбрать необходимый раздел в голосовом меню, назвать автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и назвать номер своего автомобиля.
Система автоматически распознает данные, повторит их и запросит подтверждение для старта парковки. Закончить парковку можно будет с помощью повторного звонка, либо через приложение «Парковки Москвы», или при помощи отправки SMS на короткий номер 7757 с командой «C».
«Если же у автовладельца недостаточно денег на парковочном счете, то система сформирует соответствующий запрос и деньги будут списаны со счета мобильного телефона. Таким образом, автомобилисту не придется совершать дополнительные действия для пополнения парковочного счета», – пояснили в департаменте, добавив, что все существующие способы оплаты будут сохранены.
Если работа сервиса докажет свою эффективность, эту технологию введут на постоянной основе.