В российские кинотеатры начали внедрять системы распознавания лиц – FoxTime

В российские кинотеатры начали внедрять системы распознавания лиц

14.06.2018

admin

Технологии


Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино». Такую технологию также внедряют сети «Каро» и «Синема 5».

Система для считывания лиц — внутренняя разработка группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Так киносеть может контролировать посещаемость — из-за неучтенных посетителей кинотеатры теряют выручку и получают штрафы от прокатчиков. Кроме того, знания об аудитории дают возможность точнее настраивать рекламу и планировать репертуар. Rambler будет тестировать технологию до осени.

По словам гендиректора VisionLabs Александра Ханина, компания провела пилотный проект с одной из крупных киносетей, название которой он не называет. Помимо рекламных возможностей аналитика дает новый канал коммуникаций с потребителями, который помогает увеличивать средний чек и возврат клиентов, говорит он.

«Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса», — заключает он.

Источник газеты «Коммерсантъ» на рынке кинопоказа говорит, что в пилотном режиме технологии VisionLabs внедряет сеть «Каро». Компьютерным зрением занимается и IT-компания CVizi, решения которой установлены в региональной киносети «Синема 5», а также в тестовом зале «Каро», говорит директор по развитию CVizi Алексей Осипов.

Источник /  www.kommersant.ru

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям