Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с «The Story Lab» запустила новый музыкальный шоу-проект «Street Stars», в котором 24 коллектива из 5 городов России поборются за звание лучшего уличного музыканта страны.
Экспертами шоу станут известные музыканты — Антоха МС, GONE.Fludd, Моя Мишель, группы «Мумий Тролль», «Город 312» и другие.
Первый выпуск шоу вышел 1 октября в сообществе «Street Stars». Они будут публиковаться дважды в неделю — по понедельникам и четвергам. В начале неделю четыре команды будут сражаться за место в финале и исполнять мировые хиты в знаковых местах городов России, а в четверг зрители увидят лучшие моменты и узнают экспертное мнение приглашенных звезд.
«Мы верим в новых вещателей, к которым относится и социальная сеть «ВКонтакте», производящая множество высококачественного видеоконтента. Совместно с коллегами, мы взяли за основу успешный ТВ-формат «Street Stars» и адаптировали сам формат под особенности просмотра контента в сети, но, что важнее, полностью переосмыслили принцип его дистрибуции, чтобы охватить новым шоу талантов максимальную аудиторию в удобном для неё формате. Следите за эфиром, будет интересно!» — рассказал операционный директор «The Story Lab» Камаль Мерием.
Победитель будет определяться в результате оценки жюри, голосования зрителей «ВКонтакте», количеству онлайн-донатов и собранных денег во время выступления. Голосования за лучшего уличного артиста пройдет 15 ноября в прямом эфире. Каждый коллектив подготовит совместный номер со знаменитым артистом, а победитель получит возможность записать мини-альбом с профессиональным продюсером.
«Мы создаем множество продуктов и спецпроектов для поддержки начинающих авторов. Например, Алгоритм «Прометей» продвигает молодых талантов и знакомит широкую аудиторию с творчеством художников, писателей, кинематографистов, блогеров. И, конечно же, все знакомы с песнями музыкантов, которые появились «ВКонтакте» — от Егора Крида и Макса Коржа до Монеточки и Face. Уверены, что участники «Street Stars» станут следующими звездами российской музыкальной сцены», — поделился креативный директор «ВКонтакте» Евгений Терских.