Оказалось, что миллениалы воспринимают домашних животных как детей
10.12.2019
Глеб Голицын
Миллениалы и поколение Z воспринимают своих домашних животных как детей и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами.
Молодое поколение создают лучшие условия для своих домашних животных, которые продлевают им жизнь, а те, в свою очередь, помогают избавиться от стресса и одиночества. Домашние животные стали для людей больше, чем просто питомцы во многих случаях они почти как дети.
Исследования показывают, что миллениалы меньше тратятся на дорогие активы, в которые вкладывались их родители такие как жилье и автомобили. У них остается больше свободных денег, которые они вкладывают в качественное питание, здравоохранение и другие товары и услуги для своих питомцев.
Благодаря такой тенденции рынок товаров и услуг для животных испытывает бурный рост.
Фото превью / Antonio Francisco / unsplash.com