Оказалось, что миллениалы воспринимают домашних животных как детей – FoxTime

Оказалось, что миллениалы воспринимают домашних животных как детей

10.12.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Здоровье и красота Идеи Общество
23

Миллениалы и поколение Z воспринимают своих домашних животных как детей и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами.

Молодое поколение создают лучшие условия для своих домашних животных, которые продлевают им жизнь, а те, в свою очередь, помогают избавиться от стресса и одиночества. Домашние животные стали для людей больше, чем просто питомцы во многих случаях они почти как дети.

Исследования показывают, что миллениалы меньше тратятся на дорогие активы, в которые вкладывались их родители такие как жилье и автомобили. У них остается больше свободных денег, которые они вкладывают в качественное питание, здравоохранение и другие товары и услуги для своих питомцев.

Благодаря такой тенденции рынок товаров и услуг для животных испытывает бурный рост.

Фото превью / Antonio Francisco / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям