Отправляете клиентам подарки в праздники? Почему не стоит этого делать? — FoxTime

Отправляете клиентам подарки в праздники? Почему не стоит этого делать?

13.11.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Инструкция Как это устроено Общество Полезно знать
g

Праздники — это худшее время, чтобы отправлять подарки клиентам, и это подтверждают научные исследования.

Мелина Палмер, магистр поведенческой экономики Чикагской школы профессиональной психологии, советует компаниям не отправлять подарки в праздники по одной простой причине — это делают все. Такой призыв основан на исследованиях в области когнитивистики, а лучшей рекомендацией — как лучше выразить внимание в адрес клиентов — будет неожиданный подарок в любое другое время.

Тут срабатывает «стадный инстинкт», поэтому большинство компаний ощущают себя обязанными сделать клиентам подарки. Однако, ваши усилия рискуют остаться незамеченными, так как обычно клиенты складывают подарки в офисе в одну большую кучу и не обращают внимание, кто их отправил. Даже если сотрудники заметят подарок именно от вашей компании, они начнут сравнивать его с другими подарками, и это может обернуться не в вашу пользу.

Задача подарка — поблагодарить клиента и показать, что он важен вашей компании, не следуйте за обществом, а выберите другое время, чтобы выделиться и выразить особенное отношение к клиенту.

Фото превью / Sticker Mule / unsplash.com

Рассказать друзьям