Первый космический отель появится в 2027 году — FoxTime

18.03.2021

Анастасия Дорогова

Как это устроено Путешествия Технологии
voyager-station-space-hotel-gateway-foundation_dezeen_2364_hero_1-852x479

Фонд Gateway объявил, что намерен открыть первый космический отель «Voyager Station» в 2027 году.

Станция «Вояджер» будет построена строительной компанией Orbital Assembly Corporation, которая описывает себя как «первую в мире крупномасштабную космическую строительную компанию». По данным организации, строительство объекта площадью 50 000 квадратных метров начнется в 2026 году, а первые пассажиры посетят отель в 2027 году.

Старший архитектор Тим Алаторре объяснил, что цель проекта состоит в том, чтобы сделать отель пространством, доступным для всех. Он уверен, что «в конце концов полет в космос станет еще одним вариантом отпуска, таким же, как круиз или поездка в Диснейленд». Архитектор подчеркивает, что, хотя первые несколько лет отель будет дорогим удовольствием, в планах фонда постепенно сделать космические путешествия доступными для людей самого разного достатка.

Вращающийся отель сможет разместить до 440 человек. Форма кольца придаст космической станции гравитацию, эквивалентную 1/6 земного притяжения. На кольце будет находиться 24 жилых модуля, в которых будут располагаться номера, рестораны, бары, тренажерные залы, комнаты для экипажа и научно-исследовательские капсулы. По словам организации, станция будет спроектирована таким образом, чтобы вызывать ощущение роскошного отеля — с удобными интерьерами и отделкой из материалов природных цветов.

Тим Алаторре пояснил, что отель не будет иметь ничего общего со стерильными белыми интерьерами «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика: в отеле будут доступны «роскошные виллы», площадью 500 квадратных метров, которые можно будет арендовать на неделю, месяц или даже навсегда. В виллах предусмотрены спальные места на 16 человек, три ванные комнаты и кухня.

Поскольку в космическом отеле будет обеспечена гравитация, рестораны и трехуровневый бар «Вояджера» не будут ничем отличаться от первоклассных заведений на Земле, а потому смогут соперничать с ними.

Для игр с низкой гравитацией будет использоваться спортивно-тренажерный модуль с семиметровыми потолками. Ночью он будет использоваться как концертная площадка.

Первоначально станцию «Вояджер» планировалось открыть в 2025 году, но ограничения, связанные с коронавирусом, отодвинули дату открытия на 2027 год, сообщили в компании.

В настоящее время над развитием космического туризма работают многочисленные архитекторы и дизайнеры. Недавно студия транспортного дизайна PriestmanGoode разработала концепцию высокоэффективного аэростата для перевозки космических туристов в «круиз» по стратосфере. Лондонская студия Seymourpowell спроектировала внутреннюю кабину космического корабля Virgin Galactic на шесть пассажиров для суборбитального полета в космос вокруг Земли.

Источник/ dezeen.com