Первый в мире космический отель откроет свои двери в 2025 году – FoxTime

08.05.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Интернет Мир Общество Путешествия Технологии
1

Отпуск в космосе может стать реальностью раньше, чем ожидалось. Корпорация Orbital Assembly объявила о предстоящих планах построить две станции, которые смогут принимать туристов.

Проект включает в себя две станции: станцию Pioneer, которая вмещает 28 человек, и гораздо большую станцию Voyager, которая вмещает 400 человек. Открытии станции Voyage было намечено на 2027 год, однако станция Pioneer должна уже быть введена в эксплуатацию к 2025 году.

По данным CNN, Orbital Assembly Corp. компания заявила, что надеется создать космический «бизнес-парк», где будут располагаться как офисы, так и туристы. Хотя космические путешествия и туризм кажутся ближе, чем когда-либо, стоимость путешествия по-прежнему будет составлять астрономических сумм. В новом интервью CNN Travel Тим Алаторре, главный операционный директор компании, сказал:

«Цель всегда заключалась в том, чтобы дать возможность большому количеству людей жить, работать и процветать в космосе».

Алаторре также прокомментировал открытие новой станции Pioneer и ее концепцию меньшего масштаба, что даст возможность людям начать испытывать опят космоса в большем масштабе. Чтобы туристам было комфортно находиться на космических станциях, они будут оснащены искусственной гравитацией.

Будем надеяться, что громкие обещания воплотятся в жизнь и космический туризм станет еще ближе к реальности.

Фото превью / Orbital Assembly Corp.

Первый в мире космический отель откроет свои двери в 2025 году