Почему большинство миллениалов уже не верят, что когда-нибудь смогут заработать на жизнь своей мечты?
02.02.2022
Глеб Голицын
Консалтинговая компания Morning Consult опросила около 4 тысяч взрослых американцев в 2021 году, чтобы создать отчет «Состояние потребительского банкинга и платежей», который предельно ясно дал понимание почему же большинство из них не смогут заработать на жизнь своей мечты.
Так 45% граждан США 1980-1990-х годов рождения больше остальных волнуются о финансовом будущем, их финансовое положение «остается упорно низким», а «финансы контролируют их жизнь» – это отметили 46% представителей этого поколения по сравнению с 33% других взрослых.
Сколько бы денег ни отложили миллениалы, они все равно скоро заканчиваются: представители этого поколения «часто» или «всегда» выбиваются из бюджета — 38% по сравнению с 25% остальных американцев.
Они также чувствуют себя более отстающими в своих финансах и имеют более низкое финансовое благополучие, чем в среднем другие поколения по стране. Большинству миллениалов еще не исполнилось 40 лет, а по данным опроса, 72% миллениалов обеспокоены тем, что их финансовое положение помешает им иметь то, чего они хотят в жизни, по сравнению с 62% остальных взрослых в США.
Фото / Mohammed Hassan / unsplash.com
Выводы аналитиков показывают, что восприятие миллениалами своего финансового благополучия ниже, чем в среднем по стране. Это объясняется двумя экономическими рецессиями, с которыми пришлось столкнуться американцам в возрасте до 40 лет. Рост стоимости жизни и студенческие долги заметно осложнили задачу достижения послевоенной версии американской мечты с домом в пригороде, браком и детьми.
А средняя сумма займов на обучение на одного жителя США составляет $38,8 тысячи, и в то же время люди вынуждены оплачивать повышающиеся расценки на аренду жилья и здравоохранение. По словам экономистов, стагнация экономики вследствие кризисов 2008 и 2020 годов может растянуться на 15 лет, что будет иметь почти пожизненный эффект для большого количества американских миллениалов.
Фото превью / Valera Evane / pexels.com