Почему фильму «Максин XXX» суждено стать звездой жанра ужасов? – FoxTime

Почему фильму «Максин XXX» суждено стать звездой жанра ужасов?

28.06.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Кино Обзор
2

«Дьявол вернулся. Чтобы заставить ее заплатить за свой величайший грех: грех жизни», – гласит театральный плакат голливудского дебюта героини Максин Минкс.

«Максин XXX» – это американский фильм-слэшер 2024 года режиссёра и сценариста Тая Уэста, сиквел фильма «X» и третья часть одноимённой кинотрилогии. Главную роль, как и в предыдущих частях, исполнила Миа Гот.

После мучительного танца со смертью в фильме 2022 года «Пэрл» Миа Гот наконец получила то, что хотела — и, в свою очередь, дьявол действительно возвращается, чтобы заставить ее заплатить за грех жизни помимо тех, кого ей пришлось оставить в «X», и тех, кого она оставила за годы до этого. С этим вопросом о самосохранении на первом плане «Максин XXX» становится подходящим и захватывающим завершением важной франшизы, которая, в конце концов, бросила вызов идее о том, что значит для женщин быть свободными, быть теми, кто они есть, независимо от того, насколько испорченной может быть личность, которую они раскрывают в процессе.

Действие «Максин XXX» продолжается с того места, на котором остановился «X», повторно представляя Максин много лет спустя, в 1985 году. Ей 33 года, и она королева порно-сцены, но, как мы знаем, она хочет большего. Когда она заказывает главную роль в многообещающем фильме ужасов, потенциальная старлетка думает, что у нее есть билет к славе. Но когда печально известный Ночной Сталкер начинает вторгаться в умы и дома обычных жителей Лос-Анджелеса, для Максин все начинает рушиться, пока она не оказывается лицом к лицу со своими самыми темными демонами.

Это, безусловно, фильм, который находит свою основу. Актерский состав второго плана оживляет мир фильма, и трудно сказать, что фильм удался бы без таких сильных личностей в составе. Хэлси и новичок Хлоя Фарнуорт блистают в роли двух подруг порнозвезды Максин, которые оказываются втянутыми в сброд, который обрушивается на Лос-Анджелес, когда стартует ее фильм. Хэлси, в частности, настолько увлечена созданием персонажа для своего короткого экранного времени, что трудно не поддаться очарованию, которое она источает.

Элизабет Дебики, как харизматичный, но пугающий режиссер «Большого прорыва Максин», становится одновременно препятствием и холодным, часто жестоким проводником в безразличной киноиндустрии для амбициозной Максин. Кевин Бэкон, пожалуй, самый выдающийся из игроков второго плана, сыгравший неряшливую роль частного детектива, выслеживающего Максин. В комплекте с почти идеальным и уморительно преувеличенным южным акцентом, включение Бэкона в фильм вызывает смех и искренне добавляет измотанной непосредственности к жизненным и карьерным препятствиям Максин. Но, естественно, самая важная роль в фильме принадлежит Гот – и новая «королева крика» не разочаровывает мощным финальным поворотом. К этому моменту франшизы становится ясно, что Гот глубоко знает сердце своего персонажа, которым может поделиться только ее создатель, сам Уэст.

Визуально режиссерский взгляд Уэста является изюминкой фильма, наполняя экран напряжением и настроением. Режиссер (который также смонтировал эту картину) направляет свою камеру по длинным зловещим коридорам, чтобы усилить ужас, а затем охлаждает нас сексуальными монтажами на разделенном экране и мечтательными силуэтами женских фигур. Фильм знаком с двумя мирами, в которых происходит действие, и старается наполнить аудиторию излишествами обоих. Точно так же фильм представляет собой четкую ностальгию по 80-м годам и придерживается именно той безошибочной стилистики, которую можно ожидать от фильма, столь посвященного своей эпохе. Но временами кажется, что фильм шутит — в одном из примеров есть отрезвляюще веселый момент, когда двое полицейских (Бобби Каннавале и Мишель Монаган) откидывают простыню с тела, затем комично поднимают брови в сторону Максин, как бы говоря: «Это ты?».

«В этом бизнесе, пока ты не известен как монстр, ты не звезда». Эта легендарная цитата легендарной старлетки — не кто иной, как Бетт Дэвис — потенциально является самым подходящим эпиграфом, которым фильм мог бы начинаться.

В конечном счете, этот фильм именно об этом: для сильных женщин невозможно быть теми, кто ты есть на самом деле, без того, чтобы окружающий мир не воспринимал это как чудовищное. То, что Уэст сосредоточилась на защите женской борьбы за свободу воли, доставляло истинное удовольствие наблюдать на протяжении трех тонких и восхитительно кровавых фильмов. К моменту выхода титров ленты становится одновременно монстром и мифом – и окончательное вхождение Уэст в канон современного хоррора плавно подходит к уверенному и славному завершению, звезда, увековеченная в своем кровавом триумфе самости.

Фильм «Максин XXX» выходит в кинотеатрах 5 июля.

Фото превью и материала / MaXXXine / Motel Mojave / Access Entertainment

Почему фильму «Максин XXX» суждено стать звездой жанра ужасов?

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям