Почему подкасты стали источником достоверного освещения новостей? – FoxTime

Почему подкасты стали источником достоверного освещения новостей?

05.02.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Город Идеи Интервью Интернет Как это устроено Мир Обзор Общество Полезно знать
12345

Следить за текущими событиями стало своего рода обузой. Push-уведомления с подробным описанием ужасающих заголовков и обсуждения за круглым столом, в которых представлены только самые экстремальные точки зрения, превратили пребывание в курсе событий в своего рода ад.

Благодаря сменяющимся сценам, яркой графике и многоэкранному заднему плану освещение новостей в эфире теперь больше похоже на мрачное шоу в перерыве, чем на вдумчивый репортаж о главных событиях сегодняшнего дня. Неудивительно, что люди по всему миру с каждым годом смотрят все меньше телевизионных новостей, а количество печатных СМИ десятилетиями сокращалось, согласно ежегодному отчету о цифровых новостях Института изучения журналистики Рейтер (RISJ).

Но аудитория все еще ищет ощущение правды, в которой она может чувствовать себя уверенно. Слушатели обращаются к новостным подкастам, количество загрузок которых выросло на 45% в США с прошлого года, по данным Simplecast, чтобы всесторонне и надежно осветить проблемы.

На самом деле, согласно исследованию культурных тенденций, проведенному SXM Media, 80% слушателей указывают, что они «хотят от новостных подкастов непредвзятой и фактической информации». Между тем, недавнее исследование пользователей SXM Media показало, что 51% слушателей новостей считают подкасты подлинными и заслуживающими доверия. Это число снижается до 6% для кабельного телевидения и 2% для социальных сетей.

Достаточно сказать, что аудитория стала полагаться на подкасты так, как не может полагаться на другие носители. И при изучении данных становится очевидным, что есть несколько ключевых факторов, определяющих этот сдвиг.

1. Вы не подвергаетесь визуальному шуму и токсичности

Зрители знают о пристрастности ведущих новостных каналов и о том, что алгоритм разработан для укрепления их существующих убеждений. И хотя может показаться приятным чувствовать себя правым в 100% случаев, люди понимают, что правда в любом вопросе имеет свои нюансы, и получение нескольких точек зрения является неотъемлемой частью формирования информированного мировоззрения.

51% слушателей новостей говорят, что подкасты аутентичны и заслуживают доверия.

Исследование Culture Trends показало, что 53% слушателей говорят, что они «хотят от новостных подкастов различных точек зрения и мнений» — число, которое резко возрастает для ключевых сегментов, таких как национальные меньшинства, слушатели поколения зумеров и миллениалы. И такие шоу, как Stitcher’s Vibe Check, удовлетворяют эту потребность беседами, которые исследуют проблемы со всех сторон и уважительно ведут, когда позиции расходятся. Соведущий Сэм Сандерс подтверждает, что слушатели Vibe Check «могут услышать, как ведущие думают вслух в безопасном месте и не соглашаются с кем-то из оппонентов, не применяя насилия».

2. Суть в деталях и приглашенных спикерах

Если вы недавно слушали новостной подкаст, вы знаете, что они не скупятся ни на какие детали. От консультаций с экспертами-аналитиками до цитирования ключевых фактов и цифр такие шоу, как Deja News Рэйчел Мэддоу, предоставляют слушателям ответы на вопросы, о которых они даже не подозревали. В результате получается сплоченная аудитория, которая слушает часто и в течение продолжительных периодов времени.

Согласно исследованию Culture Trends, 69% слушателей говорят, что часто слушают несколько серий подкастов подряд. Согласно недавнему исследованию пользователей SXM Media, 77% слушателей новостей говорят, что им нравятся длинные выпуски подкастов продолжительностью более 60 минут, а 85% слушают их ежедневно. Это может быть идеальным решением для брендов, ищущих высокооплачиваемую аудиторию.

3. Помогают развивать критическое мышление

Возможно самым большим отличием новостных подкастов от традиционных средств массовой информации является скрытый призыв к слушателям задуматься о том, как заголовки могут повлиять на их сообщества и как они могут изменить ситуацию.

Такие издатели, как Crooked Media, не просто распространяют новости, они предоставляют аудитории ощутимые ресурсы и действенные решения для изменения, которое они хотят видеть. А для брендов возникает эффект ореола, который возникает вместе с интеграцией в такую вдохновляющую среду.

В конце концов, 92% слушателей приняли меры, услышав рекламу подкаста. И каждый третий слушатель подкаста говорит, что «поддерживают бренды, которые поддерживают их любимые подкасты». Будь то волонтерство в качестве сотрудника по проведению опросов или посещение сайта бренда, слушатели привыкли прислушиваться к призывам своих любимых новостных подкастеров.

4. Они затрагивают темы, которые СМИ и ТВ обходят стороной

Новостной контент всегда будет включать широкий спектр историй – от обескураживающих до трогательных. Но среда, в которой подаются новости, может существенно повлиять на настроения аудитории. А подкасты смягчают удар даже по самым жестким топовым статьям.

Просто спросите 59% слушателей новостей, которые говорят, что «подкасты затрагивают их любимые темы больше, чем любые другие СМИ». Не говоря уже о том, что новостные каналы всегда были одним из лучших способов охвата образованной и обеспеченной аудитории, а теперь подкасты привлекают еще более молодых и разносторонне преуспевающих людей, которые привыкли к традиционному освещению новостей.

Фото превью / Dushawn Jovic / unsplash.com

Почему подкасты стали источником достоверного освещения новостей?

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям