Поколение зумеров и миллениалов не могут позволить себе совершать покупки на устойчивой основе – FoxTime

Поколение зумеров и миллениалов не могут позволить себе совершать покупки на устойчивой основе

24.04.2023

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Как это устроено Мир Обзор Общество Полезно знать Стиль
1

Согласно новому исследованию, проведенному британской компанией по исследованию цифровых клиентов Untold Insights, подавляющее большинство потребителей поколения зумеров и миллениалов не могут совершать покупки на устойчивой основе из-за высоких расходов на жизнь.

Компания провела опрос примерно 1000 человек, проживающих в Соединенном Королевстве в возрасте от 16 до 40 лет, и 96% респондентов сообщили, что они не могут принимать экологически обоснованные решения о покупке из-за возросшей стоимости жизни, согласно WWD.

53% респондентов заявили, что отдали бы предпочтение покупке доступных товаров, а не устойчивых альтернатив, поскольку экологически чистые бренды часто продают товары по ценам, значительно превышающим их бюджеты.

Миллениалы обладают более высокой покупательной способностью, чем поколение зумеров, и 43% опрошенных заявили, что они активно участвуют в дискуссиях об изменении климата и что они скорректировали свой образ жизни с учетом окружающей среды.

Между тем, 52% участников поколения миллениалов заявили, что они стали бы покупать меньше у бренда, который участвует в гринвошинге, тогда как 45% респондентов поколения зумеров высказались аналогично. Что такое гринвошинг, мы пислаи ранее.

В то время как поколение зумеров часто называют «поколением, изменяющим отношение к климату», их сравнительно более низкая покупательная способность ограничивает их участие в аналогичном уровне покупок на устойчивой основе. Несмотря на это, 34% респондентов поколения зумеров заявили, что положительно относятся к брендам быстрой моды, по сравнению с 47% миллениалов.

Какой вывод их этого можно сделать?

Фото / Leighann Blackwood / unsplash.com

Большинство людей забывают, что экологически чистые продукты часто оказываются дешевле из-за их возможности повторного использования. Однако их обычно более высокие первоначальные расходы могут затруднить многим молодым людям, которые пытаются жить устойчиво и по средствам, возможность покупать их. Поэтому жизненно важно, как указано в этом отчете, чтобы правительства делали больше для выравнивания условий игры, вводя налоги для тех компаний, которые производят некачественную, продукцию из неперерабатываемого пластика и энергоемкую продукцию, и, в свою очередь, стимулировали их производить более доступные, устойчивые альтернативы.

Фото превью / Fernando Lavin / unsplash.com

Поколение зумеров и миллениалов не могут позволить себе совершать покупки на устойчивой основе

5 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям