Посмотрите на упаковку риса от дизайнерского агентства Backbone Branding
Брендинговое агентство Backbone Branding из Армении разработало 100% устойчивую упаковку для рисового зерна. Эта упаковка рассказывает о человеческом труде, стоящим за производством риса, передает позитивные эмоции и в тоже время остается функциональной.
Визуально конструкция упаковки должна быть несложной и минимальной, чтобы идеально представлять эту простую и привычную зерновую культуру. В тоже время она должна напоминать о труде в процессе уборки риса. Цель состояла в том, чтобы использовать абсолютный минимум и только необходимое количество черных графических линий для того, чтобы передать выражение лица фермеров. А они, в свою очередь, изображают разнообразные эмоциональные состояния: уверенность в себе и гордость, удовлетворенность, сопереживание и усталость. Каждый видит по-своему. А если поставить рядом две упаковки, то можно представить весь спектр эмоций из разговорной сцены между фермерами.
Backbone Branding создало две различные упаковки: маленький мешок для короткого зерна и высокий для длинного зерна. Дизайнеры использовали устойчивую ткань – это мешковина высокой плотности, а верхняя часть сделана в форме традиционной конической шляпы фермеров. Причем шляпа также может отмерить 200 грамм риса, если ее перевернуть и насыпать зерно.
Фото превью и материала / Backbone Branding