Посмотрите на упаковку риса от дизайнерского агентства Backbone Branding – FoxTime

Посмотрите на упаковку риса от дизайнерского агентства Backbone Branding

28.01.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Еда Идеи Истории Как это устроено
12345

Брендинговое агентство Backbone Branding из Армении разработало 100% устойчивую упаковку для рисового зерна. Эта упаковка рассказывает о человеческом труде, стоящим за производством риса, передает позитивные эмоции и в тоже время остается функциональной.

Визуально конструкция упаковки должна быть несложной и минимальной, чтобы идеально представлять эту простую и привычную зерновую культуру. В тоже время она должна напоминать о труде в процессе уборки риса. Цель состояла в том, чтобы использовать абсолютный минимум и только необходимое количество черных графических линий для того, чтобы передать выражение лица фермеров. А они, в свою очередь, изображают разнообразные эмоциональные состояния: уверенность в себе и гордость, удовлетворенность, сопереживание и усталость. Каждый видит по-своему. А если поставить рядом две упаковки, то можно представить весь спектр эмоций из разговорной сцены между фермерами.


Совесть [CPS] RU

Backbone Branding создало две различные упаковки: маленький мешок для короткого зерна и высокий для длинного зерна. Дизайнеры использовали устойчивую ткань – это мешковина высокой плотности, а верхняя часть сделана в форме традиционной конической шляпы фермеров. Причем шляпа также может отмерить 200 грамм риса, если ее перевернуть и насыпать зерно.

Фото превью и материала / Backbone Branding

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям