Американский бренд одежды Madhappy начинает 2024 год с капсулы elevated basics. Лейбл, ориентированный на психическое здоровье, представил лукбук своей последней коллекции Spring Classics, которая включает в себя лаконичную линейку одежды для отдыха.
Основанный в Лос-Анджелесе в 2017 году бренд основан на оптимизме как локальном, так и глобальном, и был создан с целью разработки продуктов и впечатлений, которые поднимают людей физически, умственно и духовно с помощью цифрового и физического контента. Madhappy также запустил Фонд Madhappy Foundation, некоммерческую организацию с миссией улучшения психического здоровья во всем мире. 1% выручки бренда от каждой продажи идет на повышение осведомленности, финансирование исследований и положительное влияние на движение за психическое здоровье.
В весеннем лукбуке фотографа Коби Вагстаффа модели представлены в расслабляющей атмосфере, представляя комфортную одежду из плотной ткани, сочетая многослойность, а фланель стала основой для свободного кроя.
В скромной капсуле отметились землистые и пастельные тона, на множестве изделий выделяются оттенки светло-голубого и фиолетового. Унисекс-толстовки на молнии обрели коричневую гамму и с точки зрения дизайна просто украшены логотипом Madhappy на груди. Другие толстовки-пуловеры выполнены в синем и фиолетовом цветах и имеют фирменный плотный флисовый крой бренда. Женские кардиганы на пуговицах представлены в кремовых и коричневых вариантах, а кардиганы на молнии на четверть дюйма также выполнены в тех же пастельных тонах, что и другой ассортимент одежды.
Ознакомьтесь с лукбуком весенней классики Madhappy ниже.
Фото превью и материала / Madhappy