Провокационная кампания GCDS, созданная тайваньским фотографом Чжун Лин – FoxTime

Провокационная кампания GCDS, созданная тайваньским фотографом Чжун Лин

18.10.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
превью

GCDS – это итальянская линия одежды, название которой расшифровывается, как дизайн-студия Джулиано Кальца. В новом сезоне Осень/Зима 2022 год бренд прославляет силу формы и радость творчества с помощью соблазнительной кампании аксессуаров.

Чжун Лин создала причудливый контраст в интерьерах кораллового цвета, где оттенки серебра и золота контрастируют с мечтательной и яркой атмосферой. В этом сезоне GCDS официально представляет долгожданные пары обуви Morso в виде сапог и туфель. В новом сезоне фирменные эластичные сапоги выше колена выполнены из черного винила и украшены золотистым каблуком с отстрочкой в тон. Туфли Morso переосмыслены с помощью кожаных ремешков с металлическим эффектом и стелек в тон.

Но поскольку осенние аксессуары не могут быть востребованы без основного продукта, итальянский модный бренд представляет свою сумку Comma в электрических тонах. Кожаная сумка с асимметричным изогнутым клапаном и характерной расклешенной формой доступна в оттенках от светло-зеленого и синего до огненной фуксии. На сумке размещен логотип GCDS из полированного никеля, имеется скрытая магнитная кнопка и внутренний карман для документов.

Коллекция аксессуаров GCDS FW22 доступна для покупки на сайте бренда, а также в некоторых офлайн- магазинах.

Фото превью и материала / GCDS

Провокационная кампания GCDS, созданная тайваньским фотографом Чжун Лин

1 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям