Рейтинг индекса прозрачности моды 2020 – FoxTime

Рейтинг индекса прозрачности моды 2020

22.04.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Стиль
11111

Проект Fashion Revolution опубликовал рейтинг Fashion Transparency Index 2020, который оценивает бренды по таким критериям, как социальная и экологическая ответственность, а также доступность информации о поставщиках, производстве и бизнес-процессах.

Как происходит оценка?

Оценка каждого бренда (их в рейтинге 250) представляет собой средневзвешенное значение по пяти параметрам: политика и обязательства компании, управление процессами, доступность информации о поставщиках и производственных фабриках, процессы отбора соответствующих поставщиков и решения возможных проблем, а также процессы решения актуальных вопросов (бережливое производство, гендерное равенство и т. д.).

Для чего он необходим?

Потребители должны знать правду о своей одежде. Кто и как производит одежду, соблюдаются ли права женщин и детей, означающие исключение рабского труда и эксплуатации. Откуда берется сырье, соответствует ли оно политике этичности на всех стадиях от выращивания до производства. Открыта ли информация о поставщиках и верны ли сертификаты соответствия. Насколько сильно у брендов развита экологическая ответственность. Все эти факторы помогают сделать модную индустрию лучше, открытость и прозрачность означают, что бренды понимают свою ответственность, которая превалирует над коммерческой выгодой.

Итоги рейтинга

В 2020 году с оценкой 73 % рейтинг возглавила H&M Group, в пятёрке лидеров также C&A, adidas, Reebok и Esprit. Завершают десятку самых прозрачных брендов по версии Puma, Asos, Nike и VF Corporation (в которую также входят The North Face, Timberland, Vans и Wrangler). В нижней части рейтинга находятся Бэлли, Джессика Симпсон (бренд одноименной поп-звезды), Макс Мара, Меккс, Пепе Джинс и Том Форд, и все они чрезвычайно скупы на информацию о своей политике в отношении Окружающая среда и социальные последствия. Все компании, включенные в отчет, имеют оборот более 400 миллионов долларов (около 368 миллионов евро).

Подробный отчёт Fashion Revolution опубликован на сайте проекта. Рейтинг прошлого года доступен по ссылке здесь. Также можно присоединиться к движению #WhoMadeMyClothes, чтобы призвать бренды сделать свои бизнес-процессы более прозрачными.

Фото превью / pexels.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям