Рейтинг самых ценных брендов по версии Brand Finance — FoxTime

Рейтинг самых ценных брендов по версии Brand Finance

14.10.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Обзор Стиль
5

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила исследование, посвященное влиянию пандемии коронавируса на самые дорогие бренды люксового и премиального сегментов. В целом предполагается, что сильнее всего пострадают автомобильные и фэшн-марки, которые могут потерять до 10% своей стоимости, в меньшей степени COVID-19 затронет производителей косметики.

Рейтинг самых ценных брендов по версии Brand Finance возглавил Porsche — его стоимость сейчас оценивается в 33,9 миллиарда долларов. На втором месте оказался Gucci (17,63 миллиарда), на третьем — Louis Vuitton (16,5 миллиарда). Десятку замыкают Cartier, Chanel, Hermès, Ferrari, Rolex, Dior и Coach.

«Нельзя отрицать важность китайского рынка для устойчивости и роста в сегментах люкса и премиум-класса. Мы стали свидетелями того, как китайцы удерживают этот сектор на плаву после финансового кризиса 2008 года, и после пандемии коронавируса люксовые бренды снова будут полагаться на этот рынок. Только в 2019 году Porsche продал 86 000 автомобилей в Китае, и автогигант, наряду с другими брендами, будет рассчитывать на сохранение высокого уровня спроса», — рассказал директор по оценкам Brand Finance Алекс Хей.

Сильнейшими брендами отрасли была названы Ferrari, Rolex, Gucci, Louis Vuitton, Lancôme, Estée Lauder, Hermès, Moncler, SK-II и Bottega Veneta.

Фото превью / Porsche

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям