Scotch & Soda привлекли Джо Джонаса для новой рекламной кампании
Scotch & Soda стремится к самовыражению благодаря креативным принтам, универсальным силуэтам и тонкому вниманию к деталям, таким как работа с новыми тканями и нанесение витиеватой вышивки. Бренд из Амстердама также постоянно вдохновляется своей родиной, привнося в каждую коллекцию ощущения чуда и оптимизма.
Американский певец, музыкант, актёр и танцор Джо Джонас делится своей музыкой с поклонниками почти два десятилетия, но он также направляет свою творческую энергию в фотографию. Объединившись с Scotch & Soda в качестве первого в истории посла бренда, музыкант был приглашен для запуска капсульной коллекции мужской и унисекс одежды и аксессуаров.
В капсуле органично сочетаются художественное влияние Джонаса и свободная сущность бренда. Вдохновлённая 70-ми и американским Западом коллекция включает элементы, вдохновленные Америкой, демонстрируя богатый текстиль, такой как плотный деним, прочный вельвет, насыщенный хлопок и замысловатую строчку.
Кроме того, в изделиях также использованы личные элементы из дневника Джонаса, раскрывающие его мысли и слова, вышитые на отдельных изделиях. В капсуле представлены рубашки на пуговицах, трикотажные изделия в спортивном стиле, джинсы, кепки для дальнобойщиков и многое другое — все основные вещи, которые можно сочетать с самыми разными образами, но при этом создавать ощущение комфорта и обжитости.
Фото превью и материала / Scotch & Soda