Современный бренд мужской одежды YONY представляет стиль 1950-х годов
Современный бренд мужской одежды YONY представляет свой современный взгляд на культурное наследие Соединенных Штатов Америки под названием Americana на Осень/Зиму 2022 года.
Джонни Шварц, основатель и дизайнер бренда работал над своей последней коллекцией, используя только предметы производства США, включая куртку с эмблемой «Y», фланелевые брюки, одежду для отдыха и деним. Также представлены обновленные версии классических брюк-сигарет, жакетов и кардиганов. Все предметы сделаны исключительно в Лос-Анджелесе в штате Калифорния.
«YONY существует для того, чтобы придать мужской одежде более утонченный вид, создавая при этом максимально прозрачную и этичную цепочку поставок», – говорит Джонни Шварц.
С полной коллекцией YONY и ценами можно ознакомиться на сайте бренда.
Фото превью и материала / YONY