Современный бренд мужской одежды YONY представляет стиль 1950-х годов – FoxTime

Современный бренд мужской одежды YONY представляет стиль 1950-х годов

17.03.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Стиль
превью

Современный бренд мужской одежды YONY представляет свой современный взгляд на культурное наследие Соединенных Штатов Америки под названием Americana на Осень/Зиму 2022 года.

Джонни Шварц, основатель и дизайнер бренда работал над своей последней коллекцией, используя только предметы производства США, включая куртку с эмблемой «Y», фланелевые брюки, одежду для отдыха и деним. Также представлены обновленные версии классических брюк-сигарет, жакетов и кардиганов. Все предметы сделаны исключительно в Лос-Анджелесе в штате Калифорния.

«YONY существует для того, чтобы придать мужской одежде более утонченный вид, создавая при этом максимально прозрачную и этичную цепочку поставок», – говорит Джонни Шварц.

С полной коллекцией YONY и ценами можно ознакомиться на сайте бренда.

Фото превью и материала / YONY

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям