В США выделят $250 миллионов на борьбу с отчаянием
Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) объявило конкурс на заключение контракта стоимостью более $250 миллионов с PR-фирмой, которая сможет провести пропагандистскую кампанию, чтобы побороть отчаяние и вселить надежду в американцах на время пандемии коронавируса.
Несколько недель назад департамент здравоохранения разослал ряду коммуникационных фирм условия контракта для победителя конкурса. В документе говорится, что подавляющая часть денег будет потрачена до января.
В документе также перечислены цели контракта: «победить отчаяние и вселить надежду, поделиться передовым опытом для предприятий, чтобы они могли работать в новых нормальных условиях и вселить уверенность, чтобы вернуться к работе и перезапустить экономику», создать «коалицию представителей» вокруг страны, нужно предоставить важную информацию об общественном здравоохранении, терапевтических средствах и вакцинах по мере возобновления работы страны и предоставить американцам информацию об этапах открытия.
«Используя возможности традиционных, цифровых и социальных сетей, индустрии спорта и развлечений, ассоциаций общественного здравоохранения и других творческих партнеров для предоставления важной информации в области общественного здравоохранения и экономики, необходимо победить отчаяние, вселить надежду и добиться национального восстановления», – уточняется в документе.
Контракт с фирмой по общественным коммуникациям должен быть выполнен до президентских выборов в стране.
Фото превью / Oleksandr Kurchev / unsplash.com