В Великобритании ограничат рекламу нездоровой пищи с апреля 2022 года
29.12.2020
Глеб Голицын
С апреля 2022 года в Великобритании запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.
Правительство определит, где именно могут размещаться рекламные акции вредных продуктов: например, их запретят на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Также в стране введут запрет на бесплатный долив сладких безалкогольных напитков в ресторанах. Эти меры приняты для борьбы с ожирением.
При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.
«Создание среды, которая помогает каждому более регулярно есть более здоровую пищу, имеет решающее значение для улучшения здоровья нации», — сказала министр здравоохранения Джо Черчилль.
В правительстве объяснили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны (63%) имеет избыточный вес, а каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.
Фото превью / Kampus Production / pexels.com