Вот несколько вещей, которые «убивают» миллениалы
11.03.2020
Глеб Голицын
Давайте еще раз обрисуем поколение миллениалов, чья юность прошла на заре становления интернета. В 2020 году многим из них исполнится от 24 до 39 лет. И тут дело в том, что это поколение изрядно перекроило мир, бросив вызов экономике и традициям, чтобы вопреки всем жить так, как хочется им.
Миллениалы все еще имеют огромное влияние: они совсем другие в сфере труда, построения карьеры, а также являются той волной, что формирует потребительские запросы. Сегодня мы не будем говорить о таких явных моментах как проживание в арендованной квартире, игнорирование инвестиций и вклад в самообразование, о том, что они не торопятся вступать в брак, что зачастую живут с родителями и т.д. Поговорим о новом исследовании, проведенном компанией Brandwatch, и узнаем, какие вещи «убивают» миллениалы здесь и сейчас.
Корм для домашних животных
Фото превью / Karsten Winegeart / unsplash.com
По данным издания Business Insider, миллениалы выбирают более дорогой корм для домашних животных, а спрос на веганские изделия для питомцев возрос на 600% в США в 2014-2017 годы. Такая идея перехода на растительный корм или более качественный корм для питомцев стала подкрепляться тем, что углеродный след от производства кормов для домашних животных в составе мясной промышленности несет значительный ущерб экологии. Плюс ко всему многие миллениалы воспринимают своих домашних животных как детей и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами.
Молоко животного происхождения
Фото / Anthony Espinosa / unsplash.com
Тенденция отказа от продуктов животного происхождения давно идет по миру. Это связано не только с идеей веганства, но и этичного отношения к животным. Дополняет этот момент увеличение числа людей с пищевой аллергией, непереносимость лактозы, да и утверждение о пользе коровьего молока, которое с детства прививали родителям, бабушкам и дедушкам, давно канули в лету. В США стартапы, выпускающие «альтернативные виды молока» из орехов, сои, бананов, достигли рекордных ростов продаж. Даже последние новости о коронавирусе заставили американцев скупать такие виды молока про запас.
Майонез
Фото / Toa Heftiba / unsplash.com
Уже несколько лет подряд пищевая промышленность сталкивается со снижением спроса на майонез. В отчете все того же издания Business Insider майонез – не такой здоровый продукт, так содержит растительные масло и яйца, и многие предпочитают его заменить. По данным Euromonitor, продажи майонеза упали на 6,7% в США в период с 2012 по 2017 годы. Кстати, и в нашей стране потребители резко охладели к майонезу: спрос на этот продукт упал больше, чем в 2 раза. Российские эксперты считают, что причиной, вероятно, сказалась мода на здоровый образ жизни.
Пиво
Фото / Toa Heftiba / unsplash.com
Миллениалы пьют меньше алкоголя, чем старшее поколение в целом. Но когда они пьют, то предпочитают вино и крепкие напитки. Ссылаясь на данные Nielsen и Business Insider, продажи пива на рынке США упали на 1% с 2016 по 2017 годы, в то время как показатели продаж вина и крепкого алкоголя остались прежними. UBS и Goldman Sachs также обнаружили, что миллениалы менее интересуются пивом, чем предыдущие поколения.
Бриллианты
Фото / Jaden Barton / unsplash.com
Как поется в песне «лучшие друзья девушек – это бриллианты», бриллианты, видимо, останутся отголоском и атрибутом роскоши из прошлого столетия. Алмазная отрасль изо всех сил пытается продать миллениалам бриллианты и с каждым годом все больше терпит неудачи. Молодые потребители все чаще избегают приобретение материальных ценностей, они предпочитают тратить деньги на путешествия, а не на предметы роскоши, а также задумываются об этичности этих драгоценных камней. Даже искусственно выращенные бриллианты – это качественный конкурент традиционным камням, которые не несут в себе никакого неэтического подтекста при добыче.
Гольф
Фото / Ben Hershey / unsplash.com
Интерес к гольфу у миллениалов, как к спортивной игре, просто удручающий. Как сообщает The Guardian, в 2016 году миллениалы реже играют в гольф и почти не смотрят эту игру по телевизору. По оценкам экспертов, если такая апатия среди игроков и болельщиков продолжится, через 52 года гольф может исчезнуть.
Фото превью / Elevate / unsplash.com
[…] мы писали о нескольких вещах, которые «убивают» миллениалы и о 14 моментах, которые миллениалы делают […]