Вот несколько вещей, которые «убивают» миллениалы — FoxTime

Вот несколько вещей, которые «убивают» миллениалы

11.03.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Интернет Как это устроено Обзор Полезно знать
мил

Давайте еще раз обрисуем поколение миллениалов, чья юность прошла на заре становления интернета. В 2020 году многим из них исполнится от 24 до 39 лет. И тут дело в том, что это поколение изрядно перекроило мир, бросив вызов экономике и традициям, чтобы вопреки всем жить так, как хочется им.

Миллениалы все еще имеют огромное влияние: они совсем другие в сфере труда, построения карьеры, а также являются той волной, что формирует потребительские запросы. Сегодня мы не будем говорить о таких явных моментах как проживание в арендованной квартире, игнорирование инвестиций и вклад в самообразование, о том, что они не торопятся вступать в брак, что зачастую живут с родителями и т.д. Поговорим о новом исследовании, проведенном компанией Brandwatch, и узнаем, какие вещи «убивают» миллениалы здесь и сейчас.

Корм для домашних животных

Фото превью / Karsten Winegeart / unsplash.com

По данным издания Business Insider, миллениалы выбирают более дорогой корм для домашних животных, а спрос на веганские изделия для питомцев возрос на 600% в США в 2014-2017 годы. Такая идея перехода на растительный корм или более качественный корм для питомцев стала подкрепляться тем, что углеродный след от производства кормов для домашних животных в составе мясной промышленности несет значительный ущерб экологии. Плюс ко всему многие миллениалы воспринимают своих домашних животных как детей и чаще тратят деньги не на жилье и автомобили, а на уход за своими питомцами.

Молоко животного происхождения

Фото / Anthony Espinosa / unsplash.com

Тенденция отказа от продуктов животного происхождения давно идет по миру. Это связано не только с идеей веганства, но и этичного отношения к животным. Дополняет этот момент увеличение числа людей с пищевой аллергией, непереносимость лактозы, да и утверждение о пользе коровьего молока, которое с детства прививали родителям, бабушкам и дедушкам, давно канули в лету. В США стартапы, выпускающие «альтернативные виды молока» из орехов, сои, бананов, достигли рекордных ростов продаж. Даже последние новости о коронавирусе заставили американцев скупать такие виды молока про запас.

Майонез

Фото / Toa Heftiba / unsplash.com

Уже несколько лет подряд пищевая промышленность сталкивается со снижением спроса на майонез. В отчете все того же издания Business Insider майонез — не такой здоровый продукт, так содержит растительные масло и яйца, и многие предпочитают его заменить. По данным Euromonitor, продажи майонеза упали на 6,7% в США в период с 2012 по 2017 годы. Кстати, и в нашей стране потребители резко охладели к майонезу: спрос на этот продукт упал больше, чем в 2 раза. Российские эксперты считают, что причиной, вероятно, сказалась мода на здоровый образ жизни.

Пиво

Фото / Toa Heftiba / unsplash.com

Миллениалы пьют меньше алкоголя, чем старшее поколение в целом. Но когда они пьют, то предпочитают вино и крепкие напитки. Ссылаясь на данные Nielsen и Business Insider, продажи пива на рынке США упали на 1% с 2016 по 2017 годы, в то время как показатели продаж вина и крепкого алкоголя остались прежними. UBS и Goldman Sachs также обнаружили, что миллениалы менее интересуются пивом, чем предыдущие поколения.

Бриллианты

Фото / Jaden Barton / unsplash.com

Как поется в песне «лучшие друзья девушек — это бриллианты», бриллианты, видимо, останутся отголоском и атрибутом роскоши из прошлого столетия. Алмазная отрасль изо всех сил пытается продать миллениалам бриллианты и с каждым годом все больше терпит неудачи. Молодые потребители все чаще избегают приобретение материальных ценностей, они предпочитают тратить деньги на путешествия, а не на предметы роскоши, а также задумываются об этичности этих драгоценных камней. Даже искусственно выращенные бриллианты — это качественный конкурент традиционным камням, которые не несут в себе никакого неэтического подтекста при добыче.

Гольф

Фото / Ben Hershey / unsplash.com

Интерес к гольфу у миллениалов, как к спортивной игре, просто удручающий. Как сообщает The Guardian, в 2016 году миллениалы реже играют в гольф и почти не смотрят эту игру по телевизору. По оценкам экспертов, если такая апатия среди игроков и болельщиков продолжится, через 52 года гольф может исчезнуть.

Фото превью / Elevate / unsplash.com

Рассказать друзьям