YouTube добавит функцию дополненной реальности для виртуального макияжа
21.06.2019
Глеб Голицын
Раздел «Красота» и все что с этим связано – это огромный бизнес на платформе YouTube. В 2018 году контент, связанный с красотой, просмотрели более 169 миллиардов раз, что на 59 миллиардов больше, чем два года назад.
YouTube добавил функцию дополненной реальности, которое позволит примерить макияж бьюти-блогеров на себя. Проект получил название YouTube Beauty Try-On.
Приложение пока тестируется и не доступно для всех аккаунтов. Однако первые пользователи смогли попробовать помаду MAC Cosmetics в нескольких оттенках, поскольку американский бренд стал первым партнёром YouTube, который запустил рекламную кампанию в новом формате.
Основной принцип работы Beauty Try-On заключается в AR-технологии, с помощью которой можно выбирать косметику. Достаточно сделать селфи и подобрать нужный продукт. Представители сервиса объяснили, что в дальнейшем пользователи смогут автоматически делать заказы на средства, которые им подошли.
Фото превью / YouTube Beauty Try-On