10 фактов о Sephora – FoxTime

10 фактов о Sephora

12.06.2019

Анастасия Дорогова

Как это устроено Красота
sephora

В этом магазине есть все для лица, ногтей и кожи. Мекка для любителей макияжа, магазин Sephora впервые открыл свои двери в 1969 – как парфюмерный бутик. Идеей француза Доминика Мандонно было позволить покупателям самим пробовать ароматы. Полвека спустя всемирная сеть по-прежнему придерживается той же философии. FoxTime рассказывает, как устроена Sephora.

Красота в названии

Фото / realsimple.com

Название компании происходит от греческого слова sephos (которое переводится, как утверждает компания, “красота”) и имени Сепфора, исключительно красивой женщины, жены Моисея в Книге Исхода, входящей в Пятикнижие Ветхого Завета. Впрочем, в правдивости греческого происхождения названия есть несходства.

Туристическая точка

Около 6 миллионов любителей косметики каждый год посещают парижский флагманский магазин на Елисейских полях. Это почти столько же туристов, сколько поднимаются на Эйфелеву башню.

Да здравствуют акции

Фото / allure.com

Мобильное приложение компании Beauty Insider дает возможность бесплатно посещать мастер-классы красоты в магазинах, набирать бонусы и тратить их при покупках. Отслеживая список ваших покупок, приложение даст рекомендации по продуктам, а достигнув высшего статуса, покупатель получает доступ к лимитированным сериям одним из первых. Кроме того, есть бесплатная доставка заказов и приглашения на закрытые вечеринки.

Пробников много не бывает

Политика компании: покупатель должен уходить с новинками в руках. Именно поэтому при покупке вы получаете множество пробников. Большинство средств для макияжа можно протестировать в магазине, а также попросить дать с собой пробник конкретного крема или парфюма. В любом случае, какой бы ни была покупка, клиенту должны дать три бесплатных образца новинок – даже при онлайн заказе.

Приложение для подбора тона

Фото / missbish.com

Идеальное средство для идеального тона – сложная задача. В Sephora создали программу под названием Color IQ, которая сканирует вашу кожу и подбирает средство тон в тон – из более 1500 вариантов. Для создания портативного искусственного интеллекта было изучено 110 различных типов кожи.

В компании свой собственный язык

Каждый магазин поделен на три отдельных корнера: парфюм, уход за кожей и макияж. В 2008 году вышло интервью с сотрудником сети, который рассказал, что торговый зал называют сценой, а все остальное закулисьем, сотрудников – актерами, менеджеров – режиссерами, а черную униформу – костюмами.

Экспертность

Фото / heartofthecity.co.nz

Согласно сайту компании, для сотрудников есть специальные курсы обучения по физиологии кожи, истории макияжа, метода нанесения продуктов, созданию ароматов и взаимодействию с самыми разными клиентами.

Каждый – лицо компании

Требования к внешнему виду сотрудников высоки: каждая девушка должна носить на работу макияж и соблюдать рекомендации менеджеров.

“Нет” перепродаже

Сотрудники рассказывают, что не продают более 6 экземпляров одного и того же продукта в одни руки – за исключением реальной причины, например, подарков подружкам на девичник или тематическую вечеринку. Так компания страхуется от перепродажи средств третьими лицами.

Отбор продуктов

Фото / getitfree.us

Магазины хранят списки продуктов, которые возвращают чаще всего, а средства, которые не работают, постепенно исчезают с прилавков. Кроме того, сотрудники собирают мнение покупателей о разных марках.

Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова

Фото превью/ bhub.com.ua/sephora-shopping/

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям