FoxTime открывает новых российских дизайнеров. Карина Севастьянова и Татьяна Соболева расскажут, как им удалось создать бренд детской одежды, которую взрослые хотели бы носить сами.
ОБ ИДЕЕ И КОНЦЕПЦИИ
Blackblack открылся в 2017 году, когда Таня и Карина не смогли найти красивую интересную одежду для своих детей 2 и 6 лет. Все красивое было либо очень дорогим, либо не доставлялось в Россию. Тогда они решили создать детский бренд, который будет по настоящему крутым, с высоким качеством и доступными ценами. Казалось, миссия невыполнима, но им это удалось.
Концепцией и идеологией бренда занимается третий партнер проекта – Евгений с многолетним опытом в сфере брендинга и создания креативных проектов. С самого начала было решено все делать на высшем уровне – фирменный стиль, сайт, выбор моделей, выбор фотографа, который сможет сделать именно те образы детей, которые задумывались.
О КОЛЛЕКЦИЯХ
«Сначала мы хотели запустить одежду для самых маленьких – от 6 месяцев, и сделать первой коллекцией боди, которые чаще всего носят такие малыши. Потратили 5 месяцев на поиски производства, у которого было бы нужное нам оборудование и условия, но, к сожалению, так ничего и не нашли» – рассказывает Карина.
Поэтому было решено сделать первую коллекцию, которая бы состояла из лонгсливов и штанов. До сих пор это одни из самых популярных моделей среди покупателей.
Основные критерии всех коллекций – интересный крой, монохромные цвета и обязательно практичность моделей.
«Во второй коллекции мы выпустили стильные и удобные брюки, но оказалось, что к ткани сильно прилипает пыль. Как только мы это заметили, мы тут же заменили ткань этой модели. Результат на порадовал»- комментирует Татьяна.
Сейчас проекту 1,5 года – за это время команда выпустила четыре коллекции, и пятая в работе.
«Этим летом мы увеличили размерный ряд, и теперь все коллекции выпускаются размерами от 3 до 10 лет. По обратной связи от наших клиентов мы поняли, что красивые дизайнерские вещи покупают детям чуть постарше, которые уже не так быстро пачкают и “убивают” одежду. У нас очень много клиентов, которым 8-10 лет, и они сами на нашем сайте выбирают себе модели»- рассказывает Татьяна.
ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
В первые же полгода компания заключила договора с несколькими детскими и взрослыми мультибрендовыми магазинами, где представлены российские дизайнеры. Сейчас бренд продаётся в 8 магазинах по Москве и Санкт-Петербурге, их можно купить в том числе в Метрополисе “Hey,baby”, на дизайн-заводе Флакон “Ф-куб”, Крокус Вегасе “Concept market”, в интернет-магазине www.blackblack.ru, и других магазинах, которые указаны на сайте компании.
«Нам нравится, что мы делаем практичные вещи, не идем на компромиссы, не стремимся к масс-маркету. Мы не ставим цель завоевать мир моды, мы стремимся быть на расстоянии вытянутой руки для тех родителей, которым важно, чтобы их дети одевались так же стильно, как взрослые» – говорит Карина.
Текст / Татьяна Соболева FoxTime.ru
Фото превью и материала / blackblack.ru