Из логотипа Lacoste пропал крокодил. Почему? – FoxTime

Из логотипа Lacoste пропал крокодил. Почему?

02.03.2018

Ксения Рябова

Lifestyle Стиль
ddd

Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где вместо привычного крокодила на логотипе, появились исчезающие виды животных. Акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).

В коллекции появилось 1775 экземпляров. Такое число получилось совсем не случайно: количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.

На поло можно заметить символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.

Отметим, что приобрести данную коллекцию можно во флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Стоимость одной вещи около 150 евро, все полученные средства пойдут Международному союзу охраны природы.

Напомним, традиционный крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании. Партнёрство с союзом охраны природы рассчитано на три года.

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям