Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где вместо привычного крокодила на логотипе, появились исчезающие виды животных. Акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).
В коллекции появилось 1775 экземпляров. Такое число получилось совсем не случайно: количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.
На поло можно заметить символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.
Отметим, что приобрести данную коллекцию можно во флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Стоимость одной вещи около 150 евро, все полученные средства пойдут Международному союзу охраны природы.
Напомним, традиционный крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании. Партнёрство с союзом охраны природы рассчитано на три года.