La Bouche Rouge Paris кастомизированная помада цвета ваших вещей
15.03.2019
Глеб Голицын

Французская марка декоративной косметики La Bouche Rouge Paris внедрила сервис по заказу индивидуальных помад La Bouche Rouge Sur Mesure. FoxTime расскажет как устроен сервис и как влияют технологии и цифровой маркетинг на индустрию красоты и моды.
Что предлагает сервис?
У потребителя появилась возможность кастомизировать, то есть создать по индивидуальному запросу, помаду с любым понравившимся оттенком. Для это необходимо загрузить фотографию с цветом, например, любимого свитера или туфель. А если завтракаете в кафе и вам на глаза попался необычный оттенок или цвет: обивки, ткани, еды и прочего, то смело фотографируйте и загружайте в сервис. В общем, вариаций множество, чтобы создать свой неповторимый и непохожий экземпляр помады. Также, можно составить цвет из предложенного конструктора с огромной палитрой оттенков.
Как работает концепт La Bouche Rouge Paris?
Необходимо загрузить мобильное приложение на смартфон или зайти на сайт laboucherougeparis.com, загрузить туда любое изображение с цветом, который вы бы хотели видеть на губах. Ваш оттенок внесут в специальный архив, и это поможет воссоздать цвет помады при повторном заказе. Затем выберите матовую или сатиновую текстуру. Отметим, что большой плюс – это возможность дать своему оттенку название, которое будет крупно написано на упаковке. После оплаты кастомизированную помаду с вашими инициалами и сертификатом с названием и номером созданного оттенка доставят вам в любую точку мира в течение нескольких суток(уточняйте условия доставки).
Помада обойдется в $198, а если будете заказывать только рефилл, то $75.
Немного о компонентах помады и стартапе
Экологичные помады La Bouche Rouge Paris созданы без полимеров, аллергенов, ароматизаторов в тюбике из металла, без пластика. Когда помада закончится, ее можно перезарядить, используя рефилл (refill).
La Bouche Rouge Paris — это первый стартап, получивший финансирование от холдинга LVMH и первый косметический стартап в парижском бизнес-инкубаторе Station F. По словам основателя La Bouche Rouge Paris Николя Жерлиэ, «скоро все изменится, и нас ждет битва за технологические инновации».
О влиянии технологий на моду
FoxTime рассказывал ранее, что в парижском универмаге открылась выставка о влиянии технологий на моду. В ее рамках около 80 брендов показали, насколько технологии повлияли на наше потребление моды и красоты.
Fendi открыли зеркальную комнату, посвященную сумке Baguette. У Tod’s и Stella McCartney посетители выставки смогут создать 3D-персонализацию мокасин или кроссовок: с помощью проекции видео на базовую модель можно примерить разные принты, оттенки и материалы. На стенде бренда Ecco для каждого покупателя создают индивидуальную подошву, которую печатают на 3D-принтере.
Например, Shiseido еще в феврале прошлого года приобрели права на стартап MatchCo, который произвел революцию на американском рынке, создав приложение, позволяющее заказать тональные средства прямо тон в тон с кожей.
Французский гигант индустрии красоты L’Oréal объявил конкурс на лучшие инновационные идеи. Лучших новаторов разместят в Station F.
Текст / Г.Голицын / FoxTime.ru
Фото превью и материала / laboucherougeparis.com