В парижском универмаге открылась выставка о влиянии технологий на моду
28.02.2019
Глеб Голицын
В парижском универмаге Le Bon Marché открылась выставка Geek Mais Chic, посвященная влиянию технологий на моду.
В ее рамках около 80 брендов показывают насколько технологии повлияли на наше потребление моды и красоты. Fendi открыли целую зеркальную комнату, посвященную сумке Baguette. У Tod’s и Stella McCartney посетители выставки смогут создать 3D-персонализацию мокасин или кроссовок: с помощью проекции видео на базовую модель можно примерить разные принты, оттенки и материалы. На стенде бренда Ecco для каждого покупателя создают индивидуальную подошву, которую печатают на 3D-принтере.
В бьюти-зоне тоже есть немало необычного. В корнерах Christian Dior и Laboté можно будет попробовать сканер для кожи, подбирающий средства под индивидуальные потребности. Nars предлагают создать себе идеальный макияж в виртуальном зеркале, а у Guerlain есть голосовой помощник, который консультирует по всем 110 парфюмам бренда.
Выставка будет открыта до 22 апреля 2019 года.